Ювелирный Блог
24.07.2017 06:26
Секреты успешной презентации ювелирных украшений
Секреты успешной презентации ювелирных украшений
Эта статья будет интересна владельцам ювелирных магазинов и продавцам украшений. Здесь будут освещены основные моменты презентации ювелирных изделий.
Для того, чтобы поднять уровень ваших продаж, в первую очередь нужно понимать, что при покупке для каждого клиента существуют свои критерии выбора. Для кого-то важным является производитель изделия, кого-то интересует цена и размер скидки, кто-то обращает внимание на качество, модные тенденции и так далее. Поэтому всегда нужно помнить, что при продажах невероятно важен индивидуальный подход.
Осознать, что важно для того или иного покупателя помогут наводящие вопросы, которые позволяют разделить всех покупателей на три большие группы и далее строить презентацию, исходя из того к какому типу принадлежит человек.
Также очень важным моментом в процессе презентации ювелирного украшения является то, что необходимо как можно быстрее перейти к примерке, попутно продолжая презентовать товар. Эксперты утверждают, что когда человек держит в руках какой-либо товар, то на подсознательном уровне он уже чувствует себя обладателем этой вещи. Поэтому процент продаж при примерке гораздо выше, чем просто устный рассказ о достоинствах товара.
Обязательно нужно научиться улавливать тот момент, когда презентацию пора остановить. Дело в том, что весьма распространенной ошибкой среди продавцов является то, что они не умеют определить, когда клиент уже принципе готов к покупке, и продолжают презентацию. Продавцу нужно понимать, что излишняя информация вскрывает ненужные нюансы, которые могут в конце концов отпугнуть покупателя, и он уйдет от вас к конкурентам.
И, наконец, обязательным условием является интеграция вашего уникального торгового предложения в процесс презентации. Каждый продавец в магазине должен четко знать в чем заключаются конкурентные преимущества данной конкретной фирмы и уметь оперировать ими
Попробуйте применить все вышеперечисленные рекомендации при презентации ваших ювелирных украшений и вы будете приятно удивлены результатом
Для того, чтобы поднять уровень ваших продаж, в первую очередь нужно понимать, что при покупке для каждого клиента существуют свои критерии выбора. Для кого-то важным является производитель изделия, кого-то интересует цена и размер скидки, кто-то обращает внимание на качество, модные тенденции и так далее. Поэтому всегда нужно помнить, что при продажах невероятно важен индивидуальный подход.
Осознать, что важно для того или иного покупателя помогут наводящие вопросы, которые позволяют разделить всех покупателей на три большие группы и далее строить презентацию, исходя из того к какому типу принадлежит человек.
Также очень важным моментом в процессе презентации ювелирного украшения является то, что необходимо как можно быстрее перейти к примерке, попутно продолжая презентовать товар. Эксперты утверждают, что когда человек держит в руках какой-либо товар, то на подсознательном уровне он уже чувствует себя обладателем этой вещи. Поэтому процент продаж при примерке гораздо выше, чем просто устный рассказ о достоинствах товара.
Обязательно нужно научиться улавливать тот момент, когда презентацию пора остановить. Дело в том, что весьма распространенной ошибкой среди продавцов является то, что они не умеют определить, когда клиент уже принципе готов к покупке, и продолжают презентацию. Продавцу нужно понимать, что излишняя информация вскрывает ненужные нюансы, которые могут в конце концов отпугнуть покупателя, и он уйдет от вас к конкурентам.
И, наконец, обязательным условием является интеграция вашего уникального торгового предложения в процесс презентации. Каждый продавец в магазине должен четко знать в чем заключаются конкурентные преимущества данной конкретной фирмы и уметь оперировать ими
Попробуйте применить все вышеперечисленные рекомендации при презентации ваших ювелирных украшений и вы будете приятно удивлены результатом