Главная | Ювелирный Блог | Бизнес-план по открытию ювелирного магазина

Ювелирный Блог

« Назад

14.02.2017 04:58 

Бизнес-план по открытию ювелирного магазина
Бизнес-план по открытию ювелирного магазина
Бизнес-план по открытию ювелирного магазина
Драгоценные украшения любят носить многие женщины и мужчины, поэтому спрос на этот вид товара будет всегда. Следовательно, салон ювелирных изделий принесет своему владельцу хороший доход.

 Сколько стоит открытие ювелирного магазина?

 Размер стартового капитала зависит от того, какие виды украшений будут продаваться в салоне. Ассортимент продукции может быть огромным: украшения ручной работы, изделия из серебра или золота, с полудрагоценными или драгоценными камнями. Как правило, такое разнообразие появляется со временем, но начать нужно с чего-то одного. Например, открыть бутик эксклюзивных дизайнерских изделий, или же магазин недорогих украшений из серебра и золота. Поставщики могут быть как зарубежными, так и российскими. В зависимости от решения предпринимателя и будет определяться сумма, потраченная на закупку товара к открытию.

 Масштабы салона тоже влияют на его стоимость. Открытие небольшой точки, обойдется дешевле, чем двухэтажный магазин. Торговый зал нужно будет обставить необходимым оборудованием, установить систему охраны (если помещение не находится в торговом центре). В некоторых ювелирных салонах отделена и оборудована небольшая площадь, где работает мастер. Он занимается ремонтом изделий, переплавкой, осуществляет обмен.
Бизнес-план

 В среднем, стоимость открытия небольшого ювелирного магазина обойдется в 2 миллиона рублей.

 Помещение

 Уровень спроса будет зависеть от численности населения в городе, где находится магазин, среднего дохода граждан и экономической обстановки в регионе. В любом случае салон ювелирных украшений должен расположиться в месте с большой проходимостью. Ювелирные украшения – не самый дешевый товар, поэтому их не покупают быстро и спонтанно. Лучше всего открывать магазин в центральном районе города, рядом с банками, ресторанами, в крупном торговом центре.

 Очень важен продуманный дизайн магазина. Над входом должна красоваться яркая вывеска. Помещение нужно оборудовать витринами с прочными стеклами и зеркалами. Покупатель должен хорошо видеть украшения. Комфортный просмотр товара обеспечит небольшой уклон витрины. В то же время следует подумать о безопасности установить надежную сигнализацию.

 Свет в данном случае играет очень важную роль. Для освещения витрин с ювелирными изделиями лучше всего использовать газоразрядные и светодиодные лампы. Под слишком интенсивным направленным светом некоторые камни в украшениях могут поблекнуть.

 Документы

 Когда расположение салона определено, и идет процесс подготовки к открытию, нужно поставить свою организацию на учет в пробирную инспекцию. Потребуется отправить в местное отделение документы и копии некоторых бумаг, заверенные у нотариуса:

 - заявление;
 - ИНН (копия);
 - выписка из федерального ресурса ЕГРИП;
 - карта постановки на спецучет;
 - копия документа о государственной регистрации;
 - копия уведомления из налоговых органов о постановке на учет;
 - информационное письмо из статистики (копия);
 - документы об аренде или праве собственности на помещение для проведения операций с драгметаллами;
 - паспорт (копия);
 - список документов.

 Подбор персонала

 На первое время будет достаточно около 6–8 сотрудников. Продавцами могут быть как женщины, так и мужчины. Лучше всего, если это будут молодые люди, которые имеют приятную внешность и культурную манеру общения. С самого начала продавцы должны иметь опыт работы в такой сфере, чтобы давать профессиональные консультации покупателям.

 Для ведения бухгалтерского учета потребуется специалист по финансам. Если планируется открытие мастерской, то в ней должен работать мастер-ювелир.

 Реклама
Бизнес-план по открытию ювелирного магазина

 Рекламу можно размещать где угодно: на билбордах, в прессе, на телевидении, в интернете. Нужно распланировать акции, приурочить их к праздникам. Можно делать скидки на обручальные кольца. Многие ювелирные магазины выдают своим покупателям бонусные карты или сертификаты на бесплатную чистку украшений.

 Если создать собственный сайт и рекламировать там продукцию, через него же можно организовать онлайн-продажи. Эффективной будет и реклама в социальных сетях, где можно создать сообщество и проводить конкурсы среди подписчиков.

 Организация продаж

 Для торговли изумрудами и бриллиантами потребуется специальный сертификат. Все украшения должны иметь пробу и ярлыки.

 Поставщики украшений должны быть надежными. Перевозки товара осуществляются специальными службами в защищенном транспорте с охраной.

 В магазине ювелирных изделий обязательно должны продаваться футляры для украшений. Они могут быть представлены в вариантах подороже и подешевле.

 Вложения в салон ювелирных украшений будут немалыми, но при правильной организации бизнес быстро окупится. Со временем ассортимент будет расширяться, популярность магазина – расти. И однажды можно будет открыть целую сеть торговых точек.

Напишите